Честный разговор

Задай свой вопрос кандидату!

Ваш вопрос :

Задали вопросов: 38
Вопросов без ответа: 11
Как Вы думаете почему руководство сайта "Самара 101010" прекратило публиковать ваши ответы?
Олег, 2 сентября 2010 год
Пропаганда ЕР (((( не дадим мы вам разворовать всю страну, оставьте наш город в покое!
Dmitriy, 2 сентября 2010 год
Д.Азаров вы состоите в партии коррупционеров, ваши взятки сейчас малы или вы думаете что с вами будет делиться московский турист, отпилиным от бюджета баблом?
Андрей, 2 сентября 2010 год
Скажите, пожалуйста, имеете ли Вы отношение к надписям на стенах и заборах подобного содержания: "Вперёд Матвеев"?
Рябушкина Тамара, 2 сентября 2010 год
Это даже не вопрос, а ответ. Ответы Михаила Матвеева на все заданные вопросы находятся здесь: http://www.matveev.samara.ru/index.php/statji/569-statyi
Александр Рыбушкин, 2 сентября 2010 год
Вы не боитесь ,что булет противостоянии с губернатором,и вам не дадут нормально работать,как бало с О.Н.Сысуевым
Татьяна Александровна, 25 июня 2010 год
Михаил Николаевич, удивляет крайне низкая Ваша активность в этой кампании, когда, действительно, есть все предпосылки для победы. Считаю, что наш город достоин честного руководителя, понимающего, что городское хозяйство - это прежде всего хозяйство города и его жителей, а не кормушка для аффилированной группировки. Остальным конъюктурщикам плевать на городские проблемы. Поддерживаю Вас и надеюсь, что Вы проявите достаточную настойчивость, принципиальность и смелость противостоять псевдопартийным выдвигантам в условиях, когда у Вас практически нет конкурентов. С уважением.
Галина, 25 июня 2010 год
Насколько тестны Ваши отношения с Андреем Шокиным ?
Григорий, 25 июня 2010 год
давайте выкатим едро из Самары !
AND, 25 июня 2010 год
Почему Вы так против московского времени, ведь присоединяясь к этому времени мы возвращаемся в своё астрономическое время. А это полезно длч нпаших детей: они не будут вставать в 6: 00 когда на самом деле 4:00. У нас и так дети все больные. Мне всё равно московское это время или лондонское главное чтобы это было полезно для здоровья
Владимир, 25 июня 2010 год
Уважаемый Михаил! От какой партии вы будете выдвигаться на выборах мэра? И почему вы не отвечаете на вопросы здесь, игнорируете потенциальных избирателей?
Татьяна, 11 июня 2010 год
Сколько денег Вы тратите на самопиар? Вы нанимали имиджмейкеров для коррекции имиджа?
Сергей, 14 мая 2010 год
Михаил Матвеев:

Пиар в переводе с английского «связь с общественностью». По определению «пиар»- это бесплатные взаимоотношения между лицом и , скажем СМИ, основанные на заинтересованности СМИ в информации о данном лице в силу ее общественной востребованности.  Если Вы имеете в виду  расходы на оплату материалов в СМИ, что вообще-то не является «пиаром»,  то я  оплачиваю только телеэфиры, т.к. бесплатно наши телеканалы почти всегда никого не показывают уже лет 10, и иной возможности донести свою позицию до городского сообщества, в случае необходимости, иногда нет. В среднем, такая необходимость возникает у меня один раз в 1-2 месяца. Одна телепередача продолжительностью 10-15 минут стоит на телеканале вроде РИО около 15-20 тысяч рублей. СКАТ не дает мне эфир ни за какие деньги, Терра в последнее время тоже, ГТРК один раз за последние пять лет позвали бесплатно, но и то в кабельный канал «Вести24». Надо отдать должное, ГИС приглашал за последний год два раза и оба раза бесплатно. Я никогда не плачу за свои комментарии в СМИ - будь это газеты, или Интернет- агентства- кому интересно, те берут и печатают, а нет - я не напрашиваюсь. Как депутату Губернской Думы (за счет бюджета) мне положено одно интервью раз в год в газете и один эфир на телеканале РИО.  Значительная часть информации обо мне распространяется мною самостоятельно через официальный сайт www.matveev.samara.ru  и блог в Живом журнале. Это не стоит мне ни копейки, ЖЖ я занимаюсь сам, а официальный сайт поддерживают друзья. Многие считают «самопиаром», когда депутат кому-то в чем то помогает. Например, проводит концерт для ветеранов, или детский праздник. Объем благотворительной помощи, которую я оказываю как частное лицо и как депутат как отдельным лицам, так и общественным организациям, в среднем составляет 150-200 тысяч рублей в год. Раз в год я также выпускаю по своему избирательному округу письменный отчет о своей работе, распространяя его бесплатно. Стоит такой выпуск около 100-120 тыс. рублей. Все вышеперечисленные расходы, кроме двух интервью в год за счет бюджета, я  несу за счет собственных средств, т.е. в основном - зарплаты. С учетом того, что депутат Губернской Думы с учетом различных премий получает в год около 1 млн.руб. Однако, хочу отметить, что всю вышеперечисленную деятельность я не считаю «самопиаром», это скорее «представительные расходы», т.к. работа депутата подразумевает высокую степень публичности и постоянное участие в различных мероприятиях. Если депутата приглашают, например, на юбилей какой-нибудь школы, то, как понимаете, его не ждут с пустыми руками. А ни букет цветов, ни микроволновую печку в подарок никто в Думе ему не выдает, всё приходится покупать за свой счет. Поэтому значительная часть зарплаты депутата (если он хороший депутат) уходит на обеспечение своего статуса. У меня- где-то 1/3.  Но главный «самопиар» депутата - принципиальность и последовательность в своей политике, которая нравится избирателям, и доверие людей. Это деньгами измерить нельзя.

      Услугами имиджмейкеров никогда не пользовался, лишь несколько раз консультировался у психолога по ряду вопросов публичных выступлений.

 

Много ли интересного и полезного вы узнали на историческом факультете?
Борис, 5 мая 2010 год
Михаил Матвеев:

Много. До сих пор считаю историческое образование лучшим и наиболее универсальным среди гуманитарных.

Насколько эффективными были митинги против перевода на московское время?
Александр Кношевский, 2 мая 2010 год
Михаил Матвеев:

Считаю, что эффективными, т.к. мобилизация всех участников велась исключительно через интернет и это было абсолютно новой технологией политической агитации для Самары. В ходе кампании появилось много новых сторонников. А недовольство московским временем еще себя проявит!

 

Я читал, что вы участвовали в построении некоторых детских площадок. Почему другие депутаты этим не занимаются?
Анатолий Свеколенко, 29 апреля 2010 год
Михаил Матвеев:

Я «поучаствовал» в построении нескольких десятков детских площадок. Другие депутаты, глядя на меня, тоже это стали делать. Может быть, не в тех объемах, но тоже делают. А причина нежелания тратить деньги на детские площадки- неправильно выбираемые приоритеты.

Если вы станете мэром, как вы будете бороться с монополистами? Для меня, как для молодого бизнесмена это наиострейший вопрос. И вообще, считаете ли вы монополистов серьезной угрозой для развития конкурентного рынка, особенно в мелком и среднем бизнесе? ( недавно узнал, что не все так считают)
Алексей Ломанчук, 24 апреля 2010 год
Михаил Матвеев:

Прежде всего, разрушать монополизм следует открытостью конкурсов и нормальными условиями их. Они должны быть доступны, а не писаться под готового победителя. Считаю своей главной задачей - разрушение монополизма в ЖКХ. Как бороться? Не брать взятки, идти на встречу интересным проектам, быть открытым для всех предпринимателей, а не избранных.

Как часто вы проводите публичные лекции и много ли на них присутствующих?
Николай С, 21 апреля 2010 год
Михаил Матвеев:

К сожалению, не часто, слишком много работы. Проводил один раз в этом году по приглашению Комитета спасения старой Самары читал лекцию о КОМУЧе в 1918 году. Аудио запись здесь: http://www.matveev.samara.ru/index.php/av/522-audio  Слушателей было около 100 человек. Приглашают еще одну лекцию там прочесть, возможно, это будет лекция о Толстом и Солженицыне. В конце июня.

Детям во дворах играть негде! Нужно бы все дворы оборудовать детскими площадками, как вы думаете. Почему этого не происходит?
Вадим, 19 апреля 2010 год
Михаил Матвеев:

Согласен. Это пункт моей программы и кандидатов «Блока Матвеева» по округам в городскую Думу. Если стану мэром- так и сделаю.

Как вы относитесь к «Новой хронологии» А. Фоменко и Г. Носовского?
Андрей Кузьмин, 17 апреля 2010 год
Михаил Матвеев:

Как представитель академической науки- как к фантазии. Думаю, если бы мы, историки, начали «открывать глаза» математикам и писать математические работы, математик Фоменко тоже бы посмеялся. Но для пробуждения интереса к прошлому, для дискуссий - вполне нормальная провокационная работа.

Снегоуборочная техника обычно не бывает готова к снегопадам. И в результате из-за снега сложно вовремя попадать на работу. Образуются пробки. Сможете ли вы решить данную проблему?
Иван Селин, 16 апреля 2010 год
Михаил Матвеев:

Думаю, что на 100% ее не решит ни один мэр ни одного города в России, разве что Сочи. Но повысить боеготовность и улучшить отношение к делу, думаю, что смогу.

Недавно прошел слух, что Вас двигает Г. Лиманский? так ли это?
Игорь, 14 апреля 2010 год
Михаил Матвеев:

Это не так. Человек, избежавший уголовного срока будет делать только то, что пропишет для него в сценарии «ЕР», самодеятельности там не будет. Поэтому он двигает Азарова.

Михаил, вы много занимаетесь правозащитной деятельностью, помогаете людям, за что вам большое спасибо. Скажите, вам не страшно идти таким образом против течения? ( например, против милиции с делом Кутузова)
Вадим, 12 апреля 2010 год
Михаил Матвеев:

Страшно испытывать только  муки совести.

Михаил, знаю вас как человека глубоко верующего. Какие шаги вы предпримите для поддержки православной церкви в Самаре
Олег Николаевич, 11 апреля 2010 год
Михаил Матвеев:

Всё, что будет делаться для добра и против зла - всё в поддержку православной церкви.

Михаил, читая ваш блог, у меня создается впечатление, что вы очень критично относитесь к проводимой политики Медведева и Путина. Скажите, так ли это?
Марат, 9 апреля 2010 год
Михаил Матвеев:

Да, критично. Но с признанием конкретных шагов, если они делаются во благо России, с пониманием ограниченности их власти и надеждой, что рано или поздно Россия обретет себе достойную власть.

Сейчас очень часто на улицах Самары можно стать жертвой преступников, которые воруют мобильные телефоны. По моему мнению, это из-за того, что активно работает рынок «птичка», где идет сбыт краденых телефонов. Будете ли вы это пресекать, когда станете мэром?!
Анатолий, 6 апреля 2010 год
Михаил Матвеев:

Нет, у мэра нет полномочий в правоохранительной сфере. Разве косвенно- освещение улиц, развитие народных дружин. Несмотря на разговоры о муниципальной милиции, милиция мэру не подчиняется, это ветвь федеральной власти. Но что касается рынков, в т.ч. «птичьего», то думаю, что можно усилить контроль за продавцами по линии потребительского рынка, но торговлю «из под полы» пресечь без УВД не получится.

Вы постоянно идете в мэры и проигрываете. Зачем в этот раз пойдете?
Евгений, 4 апреля 2010 год
Михаил Матвеев:

В сознании первобытного человека слово «много» (в Вашем случае «постоянно») начиналось с цифры «три». Один мало, два мало, три - много. Появление понятия «много» стало настоящим рывком в мышлении человечества. А у Вас «много»- это один раз?

Как Самаре избавиться от нелегальных автостоянок?
Михаил, 2 апреля 2010 год
Михаил Матвеев: Сделать их легальными.
Ваше мнение о других партиях?
Евдокия, 1 апреля 2010 год
Михаил Матвеев:

Партия в переводе с латинского «часть». Поэтому ни одна партия не отражает мнение всего общества. Исходя из этого, я считаю, что приоритет в общественной жизни должен отдаваться беспартийному населению. Скажем на уровне местного самоуправления партий быть не должно. Но раз уж партии существуют, следует поддерживать те из них, которые отражают интересы большинства. А если Ваш уровень политического самосознания не позволяет понять в чем заключаются интересы большинства, то поддерживайте ту партию, которая ближе по своей политике именно Вам. Вдруг Вы в меньшинстве общества?

Почему Вы против перехода на московское время?
Алевтина Ивановна, 31 марта 2010 год
Михаил Матвеев:

На эту тему я высказывался неоднократно. Поищите в Интернете. Если кратко- потому, что любая попытка в своей гордыне человека изменить скорость вращения солнца обречена на провал и то, что определено природой (часовые пояса зависят от времени восхода солнца) то для здоровья и социальной жизни человека и благо.

Кто разваливает команду Крылья Советов?
Кирилл Соропов, 30 марта 2010 год
Михаил Матвеев:

Разваливали жулики в менеджменте клуба при покровительстве высших чиновников областной власти, которые, видимо, были в доле.

Что Вы думаете о действующем мэре?
Пётр Александрович, 27 марта 2010 год
Михаил Матвеев:

Неплохой человек, но слабый политик.

Какую Сумму Вы Тратите Каждый День При Походе В Магазин?
Аркадий , 25 марта 2010 год
Михаил Матвеев: Каждый день не хожу. Сегодня потратил 525 рублей
Уверены ли вы в своем будущем?
Сергей Лутвин, 24 марта 2010 год
Михаил Матвеев:

Нет.

На многих улицах и во дворах не работают фонари. Как вы планируете решить эту проблему?
Евгений Лишнев, 21 марта 2010 год
Михаил Матвеев:

Выстроить более выгодные для города отношения по аренде находящихся в руках одной финансово-промышленной группы электрических сетей. За счет этого резко увеличить расходы бюджета на восстановление освещения города.

Как вы относитесь к современной системе образования (в частности к ЕГЭ)?
Семен Ивашев, 21 марта 2010 год
Михаил Матвеев:

Резко отрицательно. Вредительство и разрушение системы отечественного образования, еще недавно- лучшего в мире.

У моей престарелой мамы с соседями по площадке ссоры и конфликты. Она живет в вашем округе. В вашей депутатской приемной ей сказали, что к вам с этим вопросом обращаться нельзя. Чтоб сама разбиралась. А куда тогда ей обращаться? Она за вас голосовала.
Валентина, 19 марта 2010 год
Михаил Матвеев:

Я действительно не способен мирить всех соседей по лестничным клеткам. Обращайтесь в милицию, если конфликт серьезный, доходящий до рукоприкладства и оскорблений. Если милиция будет бездействовать- тогда в прокуратуру. Обращение мне к ним написать не трудно, но пост милиции у вас на площадке никто создавать не будет. Попробуйте поговорить с соседями как дочь. Если бы кто-то унижал мою мать, я бы не стал обращаться к депутату, решил бы вопрос сам. Даже если бы работал дворником.

Почему не сбивают сосульки с крыш?! невозможно ходить по тротуарам, это очень опасно!
Андрей , 17 марта 2010 год
Михаил Матвеев:

Потому, что нет самоуправления в домах. И как следствие-власть и управляющие кампании никому не подотчетны. В каждом доме должен быть старший, который должен брать за горло ответственных за сосульки, и пока они их не сбили, ограждать территорию.

Почему вы не вступаете в КПРФ? Мне кажется у вас схожие взгляды.
Анастасия Афанасьевна, 16 марта 2010 год
Михаил Матвеев:

Я беспартийный человек и мне это ощущение свободы нравится. Да, у нас с коллегами из КПРФ много общих позиций при голосовании в Губернской Думе, поэтому в мае 2010 года я вошел в состав фракции КПРФ, но на условиях, что в случае расхождений между партийными установками и моей программой, за которую голосовали мои избиратели, я оставляю за собой право на особое мнение. Как историк и православный человек, я не могу положительно оценивать значительную часть истории компартии, но я не могу не видеть, что партия существенно изменилась и сегодня это единственная сила, реально противостоящая в Госдуме развалу страны и уничтожению нашего народа. В этом я КПРФ поддерживаю.